Как 31 мая ушел (потом один раз пришел за трудовой), так и не был больше в школе.
Позавчера был. Нужно было поставить подпись в одной полезной для меня бумажке.
Необычное чувство, когда возвращаешься на место работы, куда исправно ходил много лет. Думал чего-то кольнет в груди. Нет, не кольнуло. Но обратил внимание на какую-то школьную «суету», все куда-то бегут. Видимо, отвык.
Дежурные фразы вежливости. Дежурные ответы.
— Да нет, не хочу.
Вышел из школы. Пока шел до машины, то пытался в глубине глубин понять для себя – «хотелось бы вернуться или нет». Как оказалось, не хотелось.
Бывает.
Сегодня опять я был в школе. Зачастил.
Нужно было заполнить одну бумажку, так как ребенок начнет изучать новый предмет.
Всё, как положено, в маске пришел, кур-код с собой (кто их там знает, может уже спрашивают).
Пока ждал учительницу, побежали ученики.
— Мы хотели с вами поздороваться. А когда вы в школу вернетесь?
— Да вроде пока еще не думал.
— А нам ваши уроки нравились. Давайте вы снова у нас будете вести.
— Не знаю, еще пока отдохнуть хочу.
И вот тут уже немного кольнуло. Совсем немного, совсем чуть-чуть.
Немного поговорил с учительницей. Как я понял, сейчас учителя работают в режиме «непонятно», так как каждый день сыплются всё новые и новые указания.
Что я понял
Всё-таки мне нравилось работать учителем. Эту профессию я считаю намного важнее тех профессий, которые считаются в обществе «престижными».
Многие уже понимают, что сегодняшняя явь, которая имеется в нашей системе школьного образования, наверняка аукнется через несколько лет.
Работать учителем – это действительно призвание. А за призвание у нас не принято особо платить. Такова реальность, а мы никак не можем на нее повлиять.
С одной стороны своя семья и свои дети, а с другой стороны школа и чужие дети. Я пока выбираю свою семью. Кроме меня о них никто не позаботится.
Может быть когда-то наступят времена, когда люди будут завистливо говорить: «Конечно, он ведь ни в чем не нуждается, он ведь работает учителем».
Подождем.