Atomic Heart, жива ли ты?

0 1

Приветствую, случайный читатель! Сегодня я расскажу абсолютно все, что известно об Atomic Heart — иммерсив симе от русских разработчиков Mundfish.

Atomic Heart, жива ли ты?

Важно! Я стараюсь быть максимально информативным, но, все-равно, в статье может присутствовать вольная интерпретация событий, происходящих с игрой и фактов о ней.

Так же статья разделена на две части: Общие сведения (системные требования, жанр, трейлеры и т.д.) и подробности об игре. Если первое вам не интересно, советую перейти сразу ко второму.

Atomic Heart, жива ли ты?

Общие сведения

Atomic Heart — игра от русской студии Mudfish в жанре иммерсив сим от первого лица с механиками шутера и ближнего боя, сеттингом является советский ретрофутуризм. Была внезапно презентована в июле 2018 года вот этим трейлером:

Благодаря интересному дизайну, необычному сеттингу и геймплею, сочетающему ближний и дальний бой, ролик завирусился среди игроков, которые успели окрестить игру «русским Bioshok». Что, кстати, не совсем верно, т.к. игровой процесс больше походит на Prey, но об этом позже.

Мультиплеер будет.

Описание игры гласит:

Atomic Heart — приключенческий шутер от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной в период расцвета Советского Союза.

Выйдет Atomic Heart когда-то в этом году (видимо, в конце) на Ps4, PC и Xone, однако, предзаказать игру сейчас можно только на Ps4 и PC. Цены для платформ одинаковые: по 2 рубля за обычное издание, 2.8 за специальное и по 4 за атомное. Бонусы за предзаказ можете посмотреть на сайте, который у игры давно есть. Есть и страница в Steam.

Atomic Heart, жива ли ты?

Системные требования и техническая составляющая:

Минимальные:

  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz or AMD FX™-6300 or better
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM

Рекомендованные:

  • Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz or AMD equivalent or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 with 3GB VRAM

Вес игры — примерно 25 GB.

Движок игры — UE4, заявлена поддержка технологии трассировки лучей от nividia.

Информация исчерпывающая. Под вопросом остается оптимизация, т.к. у небольших студий с ней часто возникают проблемы.

Rtx трейлер:

Подробности об игре

Сюжет

Разработчики хотят делать большой акцент на сюжет — у них есть идея и план сценария, но написание все еще в процессе, поэтому подробностей мало.

Вот, что гласит описание с сайта, перевод с английского:

Это история о всем том, что могло бы произойти в реальности в СССР, но не произошло. техническая революция уже прошла, роботы, интернет и голограммы уже изобретены, но все эти инновации погружены в атмосферу коммунизма, империализма и противостояния с Западом. Главный герой игры — советский офицер КГБ партия отправляет его на объект 3826 и ждет доклада. Мир игры состоит из нескольких регионов-открытых участков поверхности с различными биомами. Он имеет многоуровневую структуру с наземными и подземными заброшенными отделами объекта. Боевая система в обычных (не PVP) регионах поощряет использование оружия ближнего боя, в то время как в PVP областях мы даем игрокам больше свободы и не ограничиваем использование огнестрельного оружия. Большинство врагов представляют собой разнообразные боевые машины, произведенные на заводе. Каждый робот изначально создавался для обслуживания нужд советской промышленности или для помощи советским гражданам в повседневной жизни. Роботы снабжены боевой программой, которая должна быть активирована в случае войны.

Кроме этого, известно, что Atomic Heart (атомное сердце) будет играть важную роль в сюжете, что бы то ни было.

Atomic Heart, жива ли ты?

Геймплей

Вот тут все куда интереснее. Если описывать кратко, то больше всего процесс игры похож на Prey со стрельбой из Metro, при этом наличествуют очень занимательные фишки.

Самым главным отличием игры должна стать система секторов, контролируемая глобальным ИИ и действующая в зависимости от игрока. Это значит, что места расположения противников, их поведение, количество и виды будут меняться в зависимости от действий игрока. Главным фактором взаимодействия будет обнаружение: при обнаружении камерой, к игроку направится отряд, а сектор перейдет под повышенное внимание. Если игрок не обнаружен, то его будет искать особый патруль. Верным способом избежать преследования будет уход под землю, т.к. большинство секторов в игре — многоуровневые. Кроме того, важной частью игры является взаимодействие врагов: по локациям расставлены ульи, из которых вылетают особые дроны-пчёлы, чинящие поврежденных игроком роботов и камеры.

Atomic Heart, жива ли ты?

Придумано это все для того, чтобы генерировать больше уникальных игровых ситуаций и придать ощущение нелинейности. Как по-мне, звучит очень даже круто. Надеюсь, работать будет так же.

Но и драки не так просты. Несмотря на наличие кастомизируемого огнестрельного оружия, игроку придется много сражаться врукопашную. Для этого в игре много оружия, которое, видимо, можно создать. Чем будет ограничено использование огнестрела — неясно, будь то недостаток патронов или его неэффективность. Для успеха в сражениях понадобится быстро уклоняться от атак врагов и подстраиваться под каждого. Будет система добиваний и QTE моменты.

Процесс перемещения и исследование мира тоже будет нетипичный. Как я уже написал, разработчики добавят многоуровневые зоны, перемещение между которыми будет свободным. Важным аспектом будут полимеры — те водянистые структуры из трейлера. Послужат они для решения загадок, перемещения и как стратегический элемент в боях.

Atomic Heart, жива ли ты?Atomic Heart, жива ли ты?

О слухах

Некоторое время ходили слухи о текучке кадров, разногласиях и недостаточном финансировании разработки. Насколько они правдивые — большой вопрос, но утверждать, что они полностью неверные, тоже нельзя. До недавнего времени, я был склонен верить большей части из них, но Mundfish неожиданно стали выходить на контакт, давать интервью и всячески укреплять свою позицию. Недавно они пригласили поиграть в игру Алексея Макаренкова, который рассказал об этом на канале Фогейм. Это событие и стало для меня отправной точкой для ознакомления с прочими материалами по игре и написания этой статьи.

Вот ссылки на основную информацию, если желаете ознакомиться сами:

Интервью с разработчиками от DTF: https://youtu.be/_32CsJC4sCM

Алексей Макаренков рассказывает об игре: https://youtu.be/cq6dWekmDiw

Ответы на вопросы об игре от Алексея: https://youtu.be/7UumOMZjep8

А вам спасибо за внимание!

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy