Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил + примеры | IM

0 50

Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил + примеры | IM

Продающий пост многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним) в Инстаграм — это пост, целью которого является что-то продать (спасибо, кэп!). Это может быть товар или услуга результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, вовлечение (лайк, подписка, комментарий), следующее действие (перейти на сайт) и так далее. Сегодня мы по пунктам разберём структуру продающего поста и выведем общую формулу (шаблон Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования,), по которому вы сможете работать.

Чтобы сделать продающий пост в Инстаграм, следуйте нашим рекомендациям. Вот 7 самых важных моментов.

Как сделать продающий пост в Инстаграм

Цель

Цель или что продаём. Определитесь, что именно вы продаёте. Как мы говорили выше, это может быть не только товар, но и любое другое действие, которое совершить пользователь.

Рекомендуем не продавать товар или услугу напрямую. Действуйте более тонко: вызывайте интерес, вовлекайте, призывайте начать диалог.

Продающее фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя для поста

Делайте светлые и привлекательные фотографии технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя. Не перегружайте картинку изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали лишней информацией сведения независимо от формы их представления, делайте акцент на продукт. Если нужна дополнительная информация, как в примере ниже, где проект дома, то лучше добавить это в галерею.

Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил + примеры | IM

Делайте фото в стиле Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч flatlay, или даже селфи, если предлагает услуги. Используйте светлые фильтры. Фотографируйте так, чтобы было сразу понятно, что на фотографии. Используйте ассоциации. Не фотографируйте цветочки и котиков, если у вас аккаунт про юридические услуги. Не повторяйте ошибок тех, кто скачивает одинаковые картинки со стоков.

Делайте надписи на фотографиях

Инстаграм превращается в подобие журнала печатное периодическое издание. Если визуальное оформление — не ваш конек, посмотрите модные журналы типа Cosmopolitan, или какие-то другие о городской жизни и стиле. Вы поймете, как именно должны выглядеть надписи на фотографиях.

Как сделать продающий пост в Инстаграм: 7 правил + примеры | IM

Пресловутый кружочек с текстом — это позапрошлый век, так сейчас делает половина инстаграмных аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам. Надпись должна быть контрастной, читаемой и понятной. Можно упрощать жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических Вашими подписчикам и сразу писать цену количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара прямо на фото.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy