Содержание страницы
Продающий пост многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним) в Инстаграм — это пост, целью которого является что-то продать (спасибо, кэп!). Это может быть товар или услуга результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна, вовлечение (лайк, подписка, комментарий), следующее действие (перейти на сайт) и так далее. Сегодня мы по пунктам разберём структуру продающего поста и выведем общую формулу (шаблон Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования,), по которому вы сможете работать.
Чтобы сделать продающий пост в Инстаграм, следуйте нашим рекомендациям. Вот 7 самых важных моментов.
Как сделать продающий пост в Инстаграм
Цель
Цель или что продаём. Определитесь, что именно вы продаёте. Как мы говорили выше, это может быть не только товар, но и любое другое действие, которое совершить пользователь.
Рекомендуем не продавать товар или услугу напрямую. Действуйте более тонко: вызывайте интерес, вовлекайте, призывайте начать диалог.
Продающее фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя для поста
Делайте светлые и привлекательные фотографии технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя. Не перегружайте картинку изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали лишней информацией сведения независимо от формы их представления, делайте акцент на продукт. Если нужна дополнительная информация, как в примере ниже, где проект дома, то лучше добавить это в галерею.
Делайте фото в стиле Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч flatlay, или даже селфи, если предлагает услуги. Используйте светлые фильтры. Фотографируйте так, чтобы было сразу понятно, что на фотографии. Используйте ассоциации. Не фотографируйте цветочки и котиков, если у вас аккаунт про юридические услуги. Не повторяйте ошибок тех, кто скачивает одинаковые картинки со стоков.
Делайте надписи на фотографиях
Инстаграм превращается в подобие журнала печатное периодическое издание. Если визуальное оформление — не ваш конек, посмотрите модные журналы типа Cosmopolitan, или какие-то другие о городской жизни и стиле. Вы поймете, как именно должны выглядеть надписи на фотографиях.
Пресловутый кружочек с текстом — это позапрошлый век, так сейчас делает половина инстаграмных аккаунтов запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам. Надпись должна быть контрастной, читаемой и понятной. Можно упрощать жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических Вашими подписчикам и сразу писать цену количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара прямо на фото.
Подбирайте продающие хэштеги хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях,
Чтобы понять, какие хэштеги лучше всего использовать в продающем посте, проставьте себя на место клиента. Подумайте, как бы вы тали искать доставку суши или печать визиток. Ввели бы нужное слово. Попробуйте, чаще всего в поиске уже можно найти нужные метки.
Используйте популярные, односложные, понятные, а также тематические хештеги. Не нужно выдумывать что-то глубоко свое. Чтобы продать простой товар или услугу.
Как написать текст продающего поста в Инстаграм
Недостаточно просто составить текст по канонам AIDA, или «списать» у конкурента. Вы должны позаботиться о том, чтобы его могли прочитать в принципе. Очень многие аккаунты страдают «не читаемостью», так как тексты представляют собой одну сплошную простыню или нагромождение длинных предложений. Пишите коротко, ясно и по существу.
Покажите в тексте выгоды для клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. Это не просто абстрактное «купите у нас и будет вам ЩАСТЬЕ», а реальные выгоды Выгода — 1) польза, полезность (в широком смысле), 2) некая прибыль (финансовая польза). Также в продающем тексте можно делать упор на:
- факты — избегайте размытых формулировок «качественные окна по низкой цене», дайте людям конкретику «Пластиковые окна или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и вентиляции с гарантией до 50 лет по цене от 4999 рублей»;
- примеры рассматривается в риторике — для наглядности используйте примеры и успешные кейсы;
- экспертность — делайте акцент отличительная черта языка, народа на своих компетенциях, но не преподносите себя как самого лучшего на земле специалиста;
- скидки, акции или бонусы — это будет работать всегда;
- обращение к определённому сегменты ЦА — не пишите для всех, составьте портрет своего клиента и ищите способ осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета коммуникации Коммуникация — в военном деле, путь сообщения, линия связи, снабжения с ним.
Оформите текст
Чтобы текст продавал и лучше воспринимался читателем, нужно его красиво оформить. Для этого разделите текст на абзацы: используйте смайлы (эмодзи) или вставляйте пробелы между строками. Они помогают читателю сложный когнитивный процесс декодирования символов, направленный на понимание текста понять вашу мысль и придают эмоциональную окраску тексту.
Но не нужно писать как школьница-блондинка, вставляющая смайл или счастливое лицо (☺/☻) — стилизованное графическое изображение улыбающегося человеческого лица; традиционно изображается в виде жёлтого круга с двумя чёрными точками, представляющими глаза, и после каждого слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых. Ваша задача — сделать так, чтобы текст был читаем, а не вызывал смех.
Призыв обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии к действию неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности
Люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры читают тексты в Инстаграм быстро. Поэтому «не томите ожиданием». Просите перейти по ссылке, подписаться на рассылку, добавиться в друзья или купить. Молчание тут только приведет к финансовым потерям нечто потерявшееся.
Задавайте вопросы, общайтесь с аудиторией, провоцируйте на написание комментариев, избегайте скуки и однообразия в профиле. Делайте так, чтобы читателю хотелось написать комментарий пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению), даже если он и не купит ваш товар.
В общем, оформить продающий пост в Инстаграм не так сложно и это будет положительно влиять на продвижение Инстаграма. Старайтесь, чтобы весь аккаунт был выдержан в едином стиле, и продающие посты не слишком отличались от обычных по оформлению размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма, и вы обязательно повысите свои продажи.
Шаблон продающего поста
Вместо заключения давайте ещё раз перечислим составляющие продающего поста в Инстаграм. Это будет что-то наподобие шаблона или руководству по сборке:
- определяем цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного (какой результат последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно хотим получить);
- подбираем продающее фото (которое вызывает реакцию действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие или презентует товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи);
- сделайте надпись на фото (по желанию);
- напишите продающий текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов;
- оформите текст — разделите на абзацы отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений, используйте эмодзи;
- используйте призыв к действию.