Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики

0 0

Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики

Google Ads запустил обновление пользовательского интерфейса специальных столбцов и добавил в них новые метрики.

Обновление смогут увидеть все рекламодатели в течение нескольких недель.

Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики

Новый пользовательский интерфейс столбца с некоторыми новыми показателями. Изображение: PPCGreg

Специальные столбцы позволяют рекламодателям сравнивать важные для них показатели, например, отслеживать процент полученных показов в поисковой сети наряду с другими показателями кампании.

Новые метрики в специальных столбцах:

  • Функции таблиц.
  • Сравнение и расчёт метрик по диапазонам дат, (пример).
  • Показ столбцов без метрик, например, с названием кампании или с бюджетом.
  • Указание других специальных столбцов.
  • Процент полученных кликов и показов в поисковой сети и КМС.
  • Три метрики для телефонных звонков.

Напомним, ранее в этом месяце команда Google Ads Команда начала обновление функционала расширения «Изображения», после которого его можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Кроме того Google Реклама начал тестировать библиотеку объектов (Asset Library). Подобная библиотека сейчас доступна в Ads Creative Studio – едином центре инструментов для создания рекламы, запущенном в этом году. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy