10 факторов, которые влияют на объективность оценки учителем

0 6

10 факторов, которые влияют на объективность оценки учителем

— А я бы поставила ему четыре?

— Почему? Вроде всё рассказал, можно и пятерку поставить.

Оценивать ответ ученика не так то просто, как кажется. Имеются, конечно, какие-то условные критерии, но зачастую они реально условные и общие.

Взять, к примеру, фигурное катание. Там жюри знают, куда смотреть, что учитывать, за что наказывать. В школе также можно было бы иметь такие же точные критерии, если бы изучали только одну тему и выполняли только стандартные упражнения.

Приходит, к примеру, ученик из другой школы.

— Сколько у тебя там было?

— Четыре за четверть.

А знаний у него на два с плюсом. Но это мнение его нового учителя.

Или вот, к примеру, мне еще довелось присутствовать на экзамене в составе комиссии, когда экзамены можно было сдавать в школе в "традиционной форме".

— И какую оценку ему поставим?

А я и не знаю, я учитель иностранного языка, а экзамен по истории.

10 факторов, которые влияют на объективность оценки учителемРезультат проверки можно написать в комментарии.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy