Google нужны месяцы, чтобы оценить качество и релевантность сайта

0 0

Во время одной из последних видеовстреч для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковой системе нужны «месяцы», чтобы понять, какое место сайт занимает в интернете в целом с точки зрения контекста и качества.

Вопрос к Мюллеру касался сайта, который терял свои позиции в течение какого-то периода времени. Автор вопроса спросил, сколько времени нужно Google, чтобы восстановить трафик и так называемую «авторитетность» сайта.

Мюллер сначала обсудил ситуацию, когда позиции сайта снижаются в течение короткого времени.

«С технической точки зрения у нас нет памяти в том смысле, что если мы не можем просканировать сайт в течение короткого времени или же что-то отсутствует, но недолго, то как только этот контент снова станет доступен, мы сможем снова его показывать в выдаче. В данном случае, восстановление будет практически мгновенным».

Например, такие ситуации возможны, когда сайт оказался офлайн из-за проблем с сервером, но после устранения сбоя снова стал доступен и ничего не изменилось. В интернете такие случаи нередки, и Google приходится оперативно справляться с ними, потому что пользователи продолжают искать эти сайты.

Более сложной проблемой для Google является понимание качества и релевантности сайта. В частности, какое место он занимает в интернете в целом.

Так, со временем Google может увидеть, что на самом деле сайт не так хорош, как он думал раньше, и наоборот. И этот процесс может занимать разное время: пару месяцев, полгода, а иногда и больше, чтобы поисковик мог распознать значительные изменения в качестве сайта в целом.

«По сути мы следим за тем, как этот сайт вписывается в общий контекст интернета, а на это уходит много времени. Поэтому, по сравнению с техническими проблемами, на то, чтобы что-то обновить в этом отношении, требуется гораздо больше времени», — объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 22:37 мин):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy