Google Ads обновил функционал расширений с изображениями

0 2

Google Ads обновил функционал расширений с изображениями

Google обновил функционал расширения «Изображения». Об этом сообщается в Справке сервиса.

Google Ads обновил функционал расширений с изображениями

  • Показ расширения с изображениями на десктопах

Теперь это расширение можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Обновление будет запущено в ближайшие недели.

Если в аккаунте уже используются эти расширения, на десктопах они начнут показываться автоматически – после запуска обновления.

Просмотреть их эффективность можно будет, сегментировав данные по устройству.

Обновление также затронет динамические расширения с изображениями.

  • Поддержка всех языков в динамических изображениях

Расширение «Динамические изображения» использует машинное обучение для автоматического подбора релевантных изображений с целевой страницы объявления.

Раньше расширения этого типа были доступны только на английском языке. Теперь их можно будет использовать для всех языков.

  • Возможность использовать стоковые изображения

Рекламодатели теперь могут выбирать подходящие картинки из библиотеки стоковых изображений для бесплатного использования в Google Ads.

Напомним, что глобальный запуск расширения «Изображения» состоялся в мае этого года.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy