Google Ads API получил поддержку кампаний Performance Max

0 0

Google обновил функционал Ads API, добавив поддержку нового типа кампаний Performance Max, Планировщика ключевых слов и рекомендаций. Об этом говорится в блоге Google Ads.

Теперь у рекламодателей будет больше возможностей для использования Google Ads API.

В сервисе также напомнили, что AdWords API будет отключен в апреле 2022 года. Вместо него будет доступен только новый API.

Евангелист Google Ads Джинни Марвин также отдельно написала об этом в Twitter:

Тем рекламодателям, которые пока не перешли на новый API, рекомендуется сделать это в ближайшее время.

Напомним, что в январе 2022 года в Google Ads API изменятся правила для наборов user_identifers в UserData. В начале следующего года в API также будут упразднены расширения на основе фидов.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy