Google обновил функционал Ads API, добавив поддержку нового типа кампаний Performance Max, Планировщика ключевых слов и рекомендаций. Об этом говорится в блоге Google Ads.
Теперь у рекламодателей будет больше возможностей для использования Google Ads API.
В сервисе также напомнили, что AdWords API будет отключен в апреле 2022 года. Вместо него будет доступен только новый API.
Евангелист Google Ads Джинни Марвин также отдельно написала об этом в Twitter:
A friendly reminder that the AdWords API will sunset in April 2022. The Google Ads API supports more functionality and features, including Performance Max campaigns and Keyword Planner. If you haven’t migrated yet, plan to do so ASAP. https://t.co/5SbTX6uswn
— AdsLiaison (@adsliaison) December 3, 2021
Тем рекламодателям, которые пока не перешли на новый API, рекомендуется сделать это в ближайшее время.
Напомним, что в январе 2022 года в Google Ads API изменятся правила для наборов user_identifers в UserData. В начале следующего года в API также будут упразднены расширения на основе фидов.