Почему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них больше

0 0

Как вы помните, у меня в разборке была Веста Кросс, которая уже благополучно распродалась на 80 %. И само собой, детали кузова на эти автомобили пользуются очень хорошим спросом. Если мне не изменяет память, то обе правые двери, которые уцелели на том автомобиле, были проданы в течение двух недель после того, как я выставил объявление, хотя ценник на них был не низким.

Чтобы было понимание, приведу пример: если новые детали в катафорезном грунте продавались, к примеру, за 18500 на тот момент, то новые я мог продать за 20 000. То же самое касается не только Весты, но и второго автомобиля российского производства — X-ray, на который тоже владельцы предпочитают покупать детали, снятые с автомобиля при разборке, нежели новые.

Почему даже при более высокой цене владельцы готовы переплачивать за двери и капоты с разборки, чем устанавливать новые запчасти из магазина? Здесь есть несколько причин, и сейчас расскажу по каждому моменту более подробно:

Деталь в цвет

Очень часто кузовные детали покупаются именно в цвет, и понятное дело, что здесь предпочтение 90 % владельцев отдают именно родным деталям в заводской краске. Все прекрасно понимают, что с качеством конвейерной покраски вряд ли могут сравниться детали, покрашенные в гараже или СТО. И есть ещё один плюс в этом — это попадание в цвет.

Почему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них больше100 % попадание в цвет

Если деталь заводская с конкретным кодом детали, который известен, то она практически в 100 % случаев попадёт в цвет с цветом всего автомобиля (если она имеет такой же код краски). С деталью, которая красилась вне завода, такое случается не всегда: есть масса примеров, когда даже с "качественным" подбором краски всё равно "мажут", и в итоге оттенок может отличаться, а это будет видно.

Толщина ЛКП

В заводской покраске также есть один большой плюс — качество покрытия, равномерность нанесения слоя ЛКП. Не сказать, что это прям очень важно с практической точки зрения, но многие понимают, что в случае, когда придётся потом продавать свой автомобиль, к перекрашенной детали будет потом слишком много вопросов, в то время как заводская деталь, которая будет находиться в пределах 120-170 мкм по показаниям толщиномера, подозрений не вызовет.

Почему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них большеПочему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них большеПочему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них большезамер толщины ЛКП Lada XRAY

Простой пример, допустим у вас была поцарапана дверь или даже вся сторона автомобиля. В случае перекраски всех этих деталей, потом любой человек с прибором вам скажет, что автомобиль был битый, хотя по факту, и ты ему не докажешь, что перекрашивал ты эти детали из-за царапин. Да, есть люди, которые это понимают, но таких явно не большинство.

Цинковое покрытие

В последнее время мне часто звонят клиенты и даже детали с небольшими дефектами они предпочитают новым целым, объясняя это тем, что заводская дверь, капот или крышка багажника будет в "оцинковке", в то время как новая — в катафорезном грунте без такого покрытия.

Почему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них большезаводская деталь с дефектом, видна оцинковка — она не ржавеет, даже без какой-либо дополнительной защиты и обработки

По этому моменту я дать точную информацию не могу, так как всех тонкостей производства кузовных деталей "вне завода" не знаю. Но судя по тому, что от автовладельцев такая информация поступает, надо понимать, что люди вопрос изучали и неспроста говорят об отсутствии оцинковки на новых деталях.

Качество детали

И конечно же стоит сказать про разницу в качестве новой детали и той, которая была установлена на конвейере. Думаю, это знают многие и без меня, что агрегаты и компоненты, поставляемые на конвейер, всегда проходят особо тщательный контроль качества, и среди них практически отсутствует брак, в то время как новые запчасти для розничной продажи — похвастаться этим не могут, точнее сказать — процент брака там будет существенно выше.

Почему владельцы российских автомобилей не хотят покупать новые детали кузова, а ищут их на разборках и платят за них большезазоры между деталями могут быть неровными

Именно поэтому, клиент, покупая деталь на разборке, понимает, что дверь или капот всегда ровно встанет по зазорам, будут ровными и качественными, а вот сказать то же самое о деталях из магазина могут далеко не все.

Если у вас есть ещё доводы в пользу деталей с конвейера, и минусы — новых, обязательно поделитесь своим мнением ниже в комментариях. Спасибо за внимание, до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy