Google Ads начал тестировать новую страницу экспериментов – без проектов кампаний. Об этом сообщает Search Engine Land.
Специалисты, попавшие в выборку, получили следующее оповещение:
Многих маркетологов, часто использующих эксперименты для определения возможностей оптимизации кампаний, раздражает необходимость сначала создавать проект.
I'm all for this @GoogleAds update. Only seeing it in select accounts at this time. But I've always thought having to create a draft then an experiment separately was a tad odd. #ppcchat pic.twitter.com/9ZOvGGPYas
— Brett Bodofsky (@BrettBodofsky) November 16, 2021
Agree. Super annoying having create a draft first. Any specific industry or spend amount you're seeing this update show in?
— roberts_danielson (@robertsdaniels8) November 17, 2021
Новый рабочий процесс убирает этот шаг, что упрощает запуск экспериментов и позволяет сэкономить время.
В интерфейсе это выглядит так:
Доступные типы экспериментов:
Чтобы отразить это изменение, Google Ads также обновил левую панель навигации, переименовав пункт «Проекты и эксперименты» в просто «Эксперименты».
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. При этом оно запущено не только в США, но и в других странах мира. Так, новый интерфейс также видят отдельные специалисты в Италии. Возможно, в выборку попали и рекламодатели из других регионов.
Будет ли это обновление запущено в глобальном масштабе, пока не известно.