Google Ads обновил функционал Планировщика результатов

0 0

Google Ads сообщил об обновлении функционала Планировщика результатов. Теперь рекламодатели смогут добавлять еще больше кампаний в планы, лучше понимать рекомендации по ставкам и бюджетам и не только.

Основные изменения:

  • Возможность включить в план ранее не подходящие кампании, используя прошлую эффективность или добавляя прогнозы вручную для планирования по всей учетной записи.

Google Ads обновил функционал Планировщика результатов

  • Новый столбец «Рекомендуемые изменения». В нем будут отображаться рекомендуемый бюджет и рекомендации по ставкам для конкретной кампании.
  • Возможность добавить второстепенные показатели в план. Это позволит видеть влияние на эффективность за пределами основных показателей. Например, если рекламодатель создает план для максимизации конверсий, то теперь он также может добавить столбец, в котором будут видны изменения в кликах.
  • Возможность выбрать конкретный временной диапазон для коэффициента конверсии. Это означает, что теперь рекламодатели могут использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к ожидаемому для того диапазона дат, который задан в плане.

Google Ads обновил функционал Планировщика результатов

Напомним, что в ноябре Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy