Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

0 1

Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Google снова тестирует показ дополнительной информации для страниц категорий товаров в мобильной выдаче. Речь идет о тех сведениях, которых нет в структурированных данных. В частности, в сниппетах отображается диапазон цен, рассчитанный Google. Новый тест заметил SEO-консультант Броди Кларк.

Выглядит это так:

Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров     Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Поисковик экспериментирует с отображением этой информации с сентября 2021 года. Эти сведения он берет из HTML.

Новый тест создан на базе исходного, но в данном случае поисковик указывает, на чем основан отображаемый диапазон цен. В частности, это зависит от количества товаров. При этом учитываются только товары на проиндексированной странице. Например, если в категории всего 40 товаров, а на странице – 20, то Google покажет диапазон цен на основе 20 товаров.

Напомним, что в апреле Google также активно экспериментировал с разными вариантами оформления сниппетов страниц категорий товаров в органической выдаче, основанными на HTML.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy