Google снова тестирует показ дополнительной информации для страниц категорий товаров в мобильной выдаче. Речь идет о тех сведениях, которых нет в структурированных данных. В частности, в сниппетах отображается диапазон цен, рассчитанный Google. Новый тест заметил SEO-консультант Броди Кларк.
It's back. Google is again testing showing product pricing details for eCommerce category pages, that aren't driven by Structured Data. Interestingly, this variation gives specifics on how many products the price range is based on. More details: https://t.co/j6IUtkSa1z pic.twitter.com/9sngoNbmHU
— Brodie Clark (@brodieseo) December 8, 2021
Выглядит это так:
Поисковик экспериментирует с отображением этой информации с сентября 2021 года. Эти сведения он берет из HTML.
Check this test out. Google is showing a Schema-like snippet for eCommerce category pages on mobile, but is instead based on HTML. This new test replaces "results" with "products", along with providing a price range approximation ? Timeline updated: https://t.co/j6IUtkSa1z pic.twitter.com/4uguoY9ZT2
— Brodie Clark (@brodieseo) September 27, 2021
Новый тест создан на базе исходного, но в данном случае поисковик указывает, на чем основан отображаемый диапазон цен. В частности, это зависит от количества товаров. При этом учитываются только товары на проиндексированной странице. Например, если в категории всего 40 товаров, а на странице – 20, то Google покажет диапазон цен на основе 20 товаров.
Напомним, что в апреле Google также активно экспериментировал с разными вариантами оформления сниппетов страниц категорий товаров в органической выдаче, основанными на HTML.