E3: 20 лучших и худших моментов, анонсов и представлений

0 1

Содержание страницы

E3 начинала свой путь как выставка игровой индустрии, призванная предоставить разработчикам и издателям открытую платформу, которой они раньше были лишены. Однако с годами стало ясно, что шоу манит аудиторию прежде всего своими памятными моментами.

Иногда легко спутать одно событие E3 с другим или перепутать даты анонсов, но невозможно забыть события, которые определяли шоу. Помимо шокирующих анонсов и невероятных трейлеров, любой, кто смотрел E3 на протяжении многих лет, знает, что мероприятие не обходится и без настолько ужасных моментов, которые никогда не получится выкинуть из головы.

От блистательных ведущих, которые напоминают нам, почему мы так любим игры, до худших решений вроде передачи микрофона Джейми Кеннеди – вот самые яркие моменты E3 за всю историю выставки.

Отвратительная пресс-конференция Konami (E3 2010)

В последнее время Konami ощутимо сдала позиции, но, исключая фиаско с Хидео Кодзимой, самый большой провал компании на публике – это поистине ужасная пресс-конференция на E3 2010.

Всё выглядело так, будто Konami напичкала своих ведущих наркотиками, забила на сценарий и дала слишком расплывчатые указания, о чём вообще говорить. Между лучадорами, которые просто колотят друг друга в течение нескольких минут, и Томасом Нагано, который притворяется обезглавленным, эту конференцию практически невозможно смотреть в здравом уме.

Икуми Накамура восхищает мир (E3 2019)

Можно понять, почему многие компании тщательно расписывают свои пресс-конференции, но такая стратегия иногда приводит к тому, что представление выглядит удручающе сухим и неискренним. Ничто так не убивает ажиотаж вокруг новых игр, как безынтересная речь очередного ведущего, болтающего о квартальных отчётах с кучей инсайдерских жаргонизмов.

Вот что делает выступление Икуми Накамуры на конференции Bethesda (E3 2019) таким особенным. Накамура признаётся в том, что нервничает, но искренность, с которой она выступает на сцене, невозможно забыть. Непонятно, почему другим ведущим так сложно просто наслаждаться своими презентациями. К сожалению, большинству из них далеко до Икуми Накамуры.

Эффектное появление Киану Ривза (E3 2019)

Звёзды-ведущие на E3 – тема неоднозначная. Хотя большинство знаменитостей стараются на выступлениях изо всех сил (за некоторыми знаковыми исключениями, о которых мы поговорим чуть позже), обычно заметно, что они приехали только ради гонорара.

Но в 2019 году зрителей поразил Киану Ривз. Всего через несколько мгновений после того, как мир узнал, что Ривз сыграет Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077, актёр вышел на сцену под оглушительные аплодисменты зрителей. Это было идеальное сочетание момента, звёздного фактора и настроя, с которым не сравниться большинству знаменитостей, выступавших на E3 до и после Ривза.

Мистер Кофеин пробивает дно неловких презентаций (E3 2011)

Аарон Прайсман по прозвищу «Мистер Кофеин» вполне достоин звания худшего ведущего E3. Из-за странных оскорбительных шуток и напористой энергии некоторые сравнивают его с Майклом Скоттом из сериала «Офис», но это для него слишком хорошо. За всё выступление Прайсман не смог вытянуть из зала ни одного искреннего смешка.

Уже много лет бытует мнение, что Ubisoft или Priceman намеренно троллили аудиторию по неизвестным причинам. Возможно, Мистер Кофеин неудачно импровизировал, а может, кто-то из Ubisoft просто хотел, чтобы его уволили. Должно же быть объяснение этому… чему-то.

Давид Солиани напоминает, за что мы так любим E3 (E3 2017)

Mario + Rabbids Kingdom Battle сложно назвать крупнейшим открытием E3 2017, но она безусловно подарила нам одно из самых запоминающихся событий выставки. То, как креативный директор Давид Солиани прослезился, когда Сигэру Миямото похвалил его со сцены за прекрасную работу над игрой, просто бесценно.

Конечно, большинство из нас тоже проронило бы слезу от похвалы самого Миямото на крупнейшем игровом шоу года, но искренность и внезапность реакции Солиани наверняка повлияли на продажи Mario + Rabbids Kingdom Battle сильнее, чем самый крутой трейлер или речь. Удивительно, но и сама игра смогла передать волшебство этого невероятного момента.

Мучительно долгая презентация Kinect от Microsoft (E3 2010)

Невозможно говорить о знаковых моментах E3 и не вспомнить хотя бы один провальный анонс периферийного устройства. Но какой же из них выбрать для списка? Неловкие страдания Джо Макхейла из-за Battle Tag от Ubisoft? Урон собственному бренду от Sony с её печально известной Wonderbook? Wii Music?

В конце концов, эта честь достаётся презентации Kinect просто за то, что Microsoft посвятила слишком много времени устройству, которое явно было не готово к такой пышной демонстрации. Достаточно того, что Kinect временами барахлил, хотя этим грешит большинство провальных презентаций на E3. Но в тот момент, когда сцену оккупировали люди с наигранным энтузиазмом, чтобы продемонстрировать неудобный рафтинг, притворное поедание попкорна и растянутый сеанс йоги, Microsoft позаботилась о том, чтобы никто из присутствующих точно не купил злополучный Kinect.

Появление Гейба Ньюэлла на конференции Sony (E3 2010)

Интернет исказил значение многих слов, в числе которых «эпичный» и «сюрреалистичный». Если раньше сюрреалистичной называли ситуацию, которая была настолько необычной, что казалась практически нереальной, то теперь смысл слова немного измельчал.

Что касается действительно сюрреалистичных моментов E3, одним из таких было появление Гейба Ньюэлла на презентации Sony в 2010 году. В то время, когда Valve считалась одной из самых загадочных игровых студий в мире, сам бог ПК-гейминга выступил на пресс-конференции Sony, чтобы лично объявить о релизе Portal 2 на PlayStation 3. В то время было странно видеть Гейба на сцене конкурента, и ещё сюрреалистичнее этот момент стал спустя годы, когда Valve почти полностью отошла от разработки игр.

Шикарная пресс-конференция Bethesda (E3 2015)

К тому времени, когда Bethesda вышла на сцену E3 2015, собственные конференции на самом крупном мероприятии года были уже не только у производителей консолей. И всё равно похвастаться таковой могли только самые влиятельные компании. Конечно, Bethesda всегда считалась популярной студией, но целая пресс-конференция на E3? Это был беспрецедентный ход.

И Bethesda доказала, что её представление заслуживает внимания. Ту пресс-конференцию со спокойной совестью можно назвать идеальной. Всё началось с потрясающих кадров Doom, продолжилось долгожданным дебютом Dishonored 2 и завершилось анонсом Fallout 4, который закрепило шокирующее заявление о том, что игра выйдет всего через несколько месяцев. Презентация Bethesda в 2015 году стала новым золотым стандартом игровых конференций.

Реджи Фис-Эме знакомится с игровым миром (E3 2004)

У Nintendo были и другие яркие моменты на E3 до 2004 года, но лишь немногие из них запомнились в положительном свете. Долгое время компания искала правильный стиль в рамках формата E3, в то время как Sony и Microsoft уже овладели тонким искусством пресс-конференций.

Всё изменилось, когда на сцену вышел Реджи Фис-Эме и начал представление Nintendo словами: «Меня зовут Реджи. Я собираюсь надрать задницы, я собираюсь назвать виновных, и мы будем делать игры». Фис-Эме придал выступлениям Nintendo новый харизматичный старт. Многие шутки Реджи впоследствии стали интернет-мемами («My body is ready!» и не только), но главное впечатление он оставил, когда сыграл центральную роль в одной из величайших презентаций E3.

Кевин Батлер и единственная забавная презентация в истории E3 (E3 2010)

Когда-то Sony радовала мир гениальной маркетинговой кампанией. Кевин Батлер был вымышленным вице-президентом PlayStation, который снялся в серии рекламных роликов с ответами на вопросы фанатов. Умные и забавные ролики ярко выделялись на фоне ужасной рекламы игр того времени.

Хотя появление Кевина Батлера (в роли которого выступил актёр Джерри Ламберт) на E3 2010 могло стать форменной катастрофой, вместо этого он представил одну из немногих по-настоящему забавных презентаций E3. Пожалуй, это даже единственная речь такого рода, которая оказалась полностью успешной.

Джейми Кеннеди становится худшим ведущим-знаменитостью в истории E3 (E3 2007)

В отличие от Кевина Батлера, Джейми Кеннеди находится в самом низу списка отличных ведущих. Некоторые о нём вообще не слышали. Счастливчики! Просто для информации: Кеннеди в те годы был комиком со своим особым стилем, который заключался в злых насмешках над другими людьми. Например, если в зале сидел крупный человек, то он почти наверняка попадал под раздачу обидных шуток. И на этом Кеннеди заработал миллионы.

Низшей точкой карьеры комика стало пьяное выступление на конференции Activision на E3 2007. Там он решил разыграть такой низкопробный комедийный спектакль, что смотреть его полностью не рекомендуется никому. Помимо ужасных шуток, комик начал оскорблять аудиторию и саму индустрию. С того отвратительного выступления никто так и не смог переплюнуть Кеннеди.

Ремейк Final Fantasy VII очаровывает миллионы геймеров (E3 2015)

В какой-то момент ожидание той или иной игры превращается в шутку. Самый яркий пример такого явления – Half-Life 3, но и без неё фанаты мечтают о множестве игр так долго, что в конечном итоге коллективные желания превращаются в мемы. Так было и с ремейком Final Fantasy VII. Когда-то Square Enix использовала его кадры в своём техническом демо, но фанаты давно перестали верить в то, что студия действительно осуществит задумку.

Шутки продолжались до E3 2015, когда фанаты Final Fantasy по всему миру внезапно увидели реальное подтверждение ремейка Final Fantasy VII. Этот, казалось бы, стандартный момент делает особенным тот факт, что редко игры по типу Final Fantasy VII появляются на E3.

Half-Life 2 превосходит все возможные ожидания (E3 2003)

В 2003 году Half-Life 2 была таким же мифом для игроков, как сейчас Half-Life 3. Большинство геймеров знали, что Valve планирует выпустить сиквел, но мало кто верил, что продолжение превзойдёт высокий стандарт, установленный оригиналом. Half-Life была одной из самых революционных игр в истории индустрии. Чтобы убедить всех в том, что Half-Life 2 будет такой же особенной, от Valve требовалась соответствующая презентация, которую они и показали.

С первых кадров Half-Life 2 удивила геймеров невиданными новшествами. Экшен по законам реальной физики, инновационная гравипушка, динамичный ИИ и бесшовное кинематографическое повествование – то 20-минутное видео создавало впечатление, что на ваших глазах открывается смелое будущее игровой индустрии. Такими и должны быть презентации культовых игр.

Битва, которая почти определила исход войны между Xbox One и PlayStation 4 (E3 2013)

На E3 2013 Microsoft и Sony должны были представить свои консоли следующего поколения. После дико успешной Xbox 360 Microsoft начала мероприятие с презентации Xbox One, которую многие с тех пор называют самым крупным провалом компании. Первоначальный дизайн Xbox One не только был жутко дорогим и во многом полагался на спорный Kinect, но и требовал от пользователей постоянного нахождения в сети, не имел обратной совместимости и ставил под вопрос старые игры. Это была грандиозная пиар-катастрофа.

Затем Sony представила PS4, и сделала это безукоризненно. Мало того, что PlayStation 4 оказалась дешевле, чем Xbox One, Sony изменила сценарий запланированной конференции, чтобы осветить основные аспекты неудачного анонса Microsoft. Они хотели угодить аудитории и мастерски добились своей цели. Это не единственная E3, на которой проводились битвы консолей, но лишь немногие из них могли определить успех в основной войне.

К лучшему и к худшему, анонс Halo 2 устанавливает новый стандарт (E3 2003)

Как ни крути, Halo стала настоящим феноменом в игровой индустрии. Миллионы геймеров покупали Xbox только ради Halo. Игра доказала, что шутерам от первого лица есть место на консолях. И к E3 2003 шумиха вокруг потенциального сиквела достигла апогея.

Анонс Halo 2 – отличный пример положительных и отрицательных тенденций в сфере игровых презентаций на E3. В числе первых, очевидно, сам факт анонса. Первые кадры Halo 2 вызвали восторженные аплодисменты зрителей, вздохнувших с облегчением и замерших в предвкушении. Жаль только, что после этого представления проявилась негативная сторона анонсов. Позже Bungie признали, что не смогли воспроизвести показанное на E3 и были вынуждены разрабатывать Halo 2 с нуля. К сожалению, в дальнейшем такая ситуация стала типичной.

Трейлер Zelda: Twilight Princess завершает самую грандиозную презентацию Nintendo (E3 2004)

Несмотря на многочисленные ошибки прошлых годов, Nintendo компенсировала их своей шикарной презентацией на E3 2004. Помимо вышеупомянутого выступления Реджи Фис-Эме, геймерам представили Nintendo DS (пожалуй, лучшую портативную консоль в истории) и даже упомянули будущую Nintendo Wii.

Однако самое лучшее они оставили напоследок. В то время, когда многие поклонники Zelda были разочарованы решением Nintendo отказаться от более зрелого стиля в пользу мультяшной графики Wind Waker, компания представила серьёзный и довольно мрачный трейлер Twilight Princess. Завершил показ Сигэру Миямото, который появился на сцене со щитом и мечом. Такое шоу могла организовать только Nintendo.

Первые кадры Killzone 2 положили начало 12+ годам трейлерных споров (E3 2005)

Для многих E3 – выставка надежды. Зрители надеются, что первыми увидят отличные игры, но ещё больше манит шанс того, что появится что-то по-настоящему неожиданное. Не обязательно игра или консоль, а скорее краткий взгляд в невообразимое будущее. В 2005 году Sony приоткрыла занавес с первым трейлером Killzone 2. Сказать, что тайтл выглядел лучше, чем любая другая игра на рынке того времени, – возмутительное преуменьшение. Казалось, что Killzone 2 явилась прямиком из 2015-го.

Однако, как только трейлер закончился, у аудитории появились сомнения касательно подлинности видео, последовали разговоры о «ролике на движке». К сожалению, в нашем мире подделанные трейлеры уже давно не редкость. Хорошо это или плохо, но кадры Killzone 2 произвели настоящий фурор.

Sony практически убивает PlayStation одной ужасной презентацией (E3 2006)

Мы уже поиздевались над парой плохих презентаций Microsoft (причём не без оснований), а теперь, чтобы всё было по-честному, давайте поговорим о самом отвратительном выступлении Sony в 2006 году. Вся конференция вращалась вокруг официального анонса PlayStation 3. Учитывая, что PlayStation 2 на тот момент была самой популярной консолью в мире, презентация PlayStation 3 была для компании лёгким способом сохранить своё господствующее положение на рынке.

Вместо этого они, похоже, изо всех сил пытались уничтожить доброе имя PlayStation. Все началось довольно скромно – с раскрытия цены в размере 599 долларов (для самой продвинутой модели). Затем команда разработчиков Genji пообещала представить новую игру, основанную на реальной истории Японии, хотя на кадрах персонажи сражались с гигантским крабом.

Та же конференция подарила нам мем «Riiiiiidge Racer!», самое скучное технические демо в мире и обещание консоли без всяких раздражающих штучек, которое почти сразу же сошло на нет после их представления.

Metal Gear Solid 2 приковывает всё внимание к играм (E3 2000)

Поначалу E3 проводилась как традиционная промышленная выставка. Первые конференции время от времени радовали приятными сюрпризами, громкими анонсами и прочими привычными событиями, но отдельные игры никогда не становились гвоздём шоу. В общем, тогда в центре внимания были технологии.

Metal Gear Solid 2 помогла в корне изменить эту динамику. Трейлер игры, показанный на E3 2000, был довольно длинным (более 19 минут), традиционно кинематографичным и полностью лишённым комментариев разработчика. Он определённо отличался от любого игрового трейлера, показанного раньше. Даже люди, которые не знали о Metal Gear Solid, после мероприятия обсуждали этот яркий анонс. С того момента разработчики знали, что одна игра может привлечь к себе внимание всей E3.

Sony основывает две династии одним ходом (E3 1995)

Нет ничего удивительного в том, что самая первая выставка E3 стала в некотором смысле решающей. Но учитывая, насколько сильно E3 изменилась за эти годы, удивительно, что с тех пор ни один момент не смог превзойти это потрясающее событие.

Всё началось с Sega Saturn. Представитель Sega вышел на скромную сцену E3 1995 и рассказал, как потрясающие особенности Sega Saturn навсегда изменят мир. Это была вполне стандартная презентация E3. Напоследок парень из Sega сообщил присутствующим, что они могут купить Sega Saturn прямо сейчас по низкой цене в 399 долларов.

Когда он закончил, на сцену поднялся представитель Sony и сказал: «299 долларов». Обогнав Sega Saturn на 100 баксов, Sony определила печальную судьбу Sega Saturn в Америке и тем самым положила начало совершенно новой эре игр. Кроме того, после такого хода E3 стала интересным шоу, которое принято смотреть каждый год.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy