В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

0 0

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный   в мае, в рамках GML 2021. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Отчет о конкурентной видимости содержит несколько новых метрик:

  • Относительная видимость – как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
  • Частота перекрытия страниц – как часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
  • Превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение. 

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

    Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свою учетную запись Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность»,  а затем – «Конкурентную видимость».

    Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.

    Ранее в ноябре Google представил новое решение под названием Centimani, которое облегчает загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API.

    Источник: searchengines.guru
    Оставить комментарий

    Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

    Privacy & Cookies Policy