100 машин разобрал «на домкрате», а потом купил подъёмник. Впечатления после первого разобранного автомобиля с его помощью

0 0

С 2011 года род моей деятельности так или иначе связан с разборкой автомобилей. И не всегда разбор является доходным делом в моём случае, так как нередко машины я покупаю по очень высокой цене, и отбить эти вложения продажей одних лишь запчастей не получается, а если и получается, то с очень большой натяжкой. Но меня выручают мои каналы в Дзене, YouTube.

И если вы помните, я уже не раз говорил о том, что за всё это время разобрано под сотню различных автомобилей. Работал я сначала на гараже в ГСК, сняв один гараж стандартной площади в 24 квадратных метра, затем немного расширился, сняв ещё один, а в конечном итоге вся моя деятельность в ГСК была завязана на 4-5 гаражах (их количество менялось). Один был основным, где я разбирал машины, а остальные выполняли роль складов или перевалочных пунктов для автомобилей, ожидающих разборки.

Так вот, все эти машины были разобраны без подъёмника и даже смотровой ямы по сути, и единственный помощник в этом деле был мой подкатной домкрат, который выручает меня и до сих пор в некоторых случаях.

подкатной домкрат Ombra

Он, правда, уже сильно потрёпан жизнью, гидравлика качает слабо, да и держит уже не так….и точно нуждается в хорошей ревизии, но всё ещё может помочь в моём деле когда это необходимо.

Но примерно полгода назад я переехал на новое место, где первым делом установил себе для работы подъёмник на 4 тонны. Такие тяжелые машины поднимать не планируется конечно, но лучше когда запас есть, чем когда его нет. И вот он, первый автомобиль, который был разобран на этом подъёмнике.

100 машин разобрал "на домкрате", а потом купил подъёмник. Впечатления после первого разобранного автомобиля с его помощьюVolkswagen Golf — первый авто, который был разобран на подъёмнике

Насколько удобнее стало работать с подъёмником в гараже

Разумеется, теперь работать одно удовольствие, и теперь любую работу по разборке подвески, снятию КПП или двигателя, выхлопной системы и т.д., намного удобнее выполнять. Согласитесь, куда удобнее работать стоя в полный рост, нежели лежать под машиной нередко в самых экзотических позах -)

Вспоминая только одно лишь снятие глушителя, сразу становится не по себе, когда лежишь под машиной и крутишь намертво прикипевшие гайки. А если под рукой не оказывается ещё нужного инструмента, так ещё веселее. Теперь же, красота, практический любой демонтаж по выхлопной системе, это максимум 5 минут времени и без каких-либо проблем. Про подвеску сказать можно всё то же самое: демонтаж её деталей на подъёмнике одно удовольствие.

Ну и конечно же самое удобное, это снятие мотора или коробки. Ниже будет показан уже результат работы по снятию этих агрегатов, а заняло всё это минимум времени, сил и нервов.

100 машин разобрал "на домкрате", а потом купил подъёмник. Впечатления после первого разобранного автомобиля с его помощьюснятый мотор и КПП

Насколько удобно будет пилить кузов на подъёмнике, это пока ещё вопрос, и скорее всего будут возникать определенные сложности. Но с домкратом и дополнительными подставками, думаю, всё будет достаточно удобно.

100 машин разобрал "на домкрате", а потом купил подъёмник. Впечатления после первого разобранного автомобиля с его помощьюразобранный Гольф

В течение недели по планам, если ничего не изменится, будем пилить этот "скелет". Заодно посмотрим, что внутри силового каркаса, порогов, лонжеронов и стоек (A и B) кузова.

Если тема вам интересна, можете подписаться на канал, а также поставить лайк и поделиться в своих социальных сетях. Спасибо за внимание, до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy