Google тестирует сразу 14 рекламных объявлений в мобильной выдаче

0 33

UPD (31/01/2019): Представители Google сообщили, что 14 рекламных объявлений в мобильном поиске были багом. Компания уже исправила его.

Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в мобильном поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Это заметили представители агентства Fibre Marketing.

Объявления показываются до появления кнопки «Еще результаты последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно». Вверху страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) идут 4 объявления, за ними – 2 органических результата, после еще 7 объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, за ними – 6 органических результатов, 3 объявления и кнопка.

Пока неизвестно, в каком масштабе проводится это тестирование.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy