UPD (31/01/2019): Представители Google сообщили, что 14 рекламных объявлений в мобильном поиске были багом. Компания уже исправила его.
Google тестирует показ 14 рекламных объявлений на одной странице в мобильном поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Это заметили представители агентства Fibre Marketing.
Google testing new Ads setup on mobile search. 11 ads with two organic listing then 7 organic listings and finally 3 further ads #Google #SEO #GoogleAds #PPC #GoogleUpdate #SERP pic.twitter.com/NInKxKm4Hd
— Fibre (@Fibre_Marketing) January 25, 2019
Объявления показываются до появления кнопки «Еще результаты последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно». Вверху страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) идут 4 объявления, за ними – 2 органических результата, после еще 7 объявлений действие по глаголу объявить или объявлять, за ними – 6 органических результатов, 3 объявления и кнопка.
Пока неизвестно, в каком масштабе проводится это тестирование.