Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксваген

0 0

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагенсейчас машина находится вот в таком состоянии -)

Чуть больше месяца назад я написал обзор, где показывал практически всю "внутрянку" одного из самых популярных автомобилей в мире — Volkswagen Golf. Конкретно речь шла о модели Golf 7, который выпускался с 2012 по 2020 год. На всякий случай оставляю ссылку на этот обзор, если кто-то пропустил его: Из чего сделан "чистый немец".

И вот, в статье я сказал, что толщина шумоизоляции в некоторых местах моторного щита достигает 10 см. И я даже процитирую дословно те слова, которые были мною написаны:

Слой очень плотной и толстый, а в некоторых местах он достигает толщины 10 см.

Хейтеры конечно же сразу давай строчить комментарии, что якобы я сильно преувеличиваю, и 10-сантиметрового слоя шумоизоляции там быть не может. Я конечно понимаю, что истинным профессионалам с дивана виднее, но знаете, таких "спецов" в комментариях было несколько, поэтому я решил сделать ещё один обзор уже с демонстрацией того, сколько же на самом деле толщина этого мата в моторном щите, имея ввиду конечно же самые толстые его места, ведь именно об этом шла речь — "в некоторых местах".

Итак, машина мною почти разобрана, и главное, что там необходимо в данный момент, это снятый участок этой шумоизоляции, чтобы можно было замерить самые "мощные" его места.

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагенмоторный щит изнутри со снятой шумоизоляцией

Как вы понимаете, на фото выше показан моторный щит, где уже демонтирован тот самый участок "шумки", о котором шла речь. А вот, собственно говоря, и он самый:

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагеншумоизоляция моторного щита с внутренней стороны

Если говорить о большей части этого мата, то разумеется, там нет толщины в 10 см, и я не зря сказал, делая акцент на слове "некоторых". И вот теперь давайте методом "тыка", что называется, посмотрим, найдутся ли подобные участки на этом мате или нет. Для начала при помощи штангенциркуля сделаем прокол не в самом толстом месте:

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагенпрокалывать будем с внутренней стороны до упора в наружную оболочку

Итак, первое пробное место я выбрал у ног пассажиров, и сделав прокол, почувствовал упор примерно на 4 сантиметрах.

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагенпрокол шумки

Смотрим на показания штангенциркуля и видим, что слой в этом месте имеет толщину 3,8 см.

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксваген3,8 см и это далеко не самый толстый участок

А теперь визуально находим самый толстый участок и он расположен в переход от панели пола к моторному щиту автомобиля. И проделываем всё тоже самое, что было сделано ранее:

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагендумаю, даже невооруженным глазом видно, что толщина приличная

А теперь извлекаем прибор и смотрим на его показания. Наступает момент истины, господа. Увидим ли мы те самые 10 сантиметров шумки, о которых я говорил в прошлой статье?

Ответ хейтерам и диванным экспертам про 10-сантиметровую шумоизоляцию Фольксвагентолщина в этом месте составила 9,3 см

Как видите, до 10 не дотянули, а вот 9,3 имеем. Что теперь напишут умники в комментариях? Ах да.., уже предчувствую… что 9,3 это ведь не 10 ???… значит, они были правы, я и жестоко всех обманул аж на 0,7 cм…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy