Привет, друзья! Маск продолжает грезить о вакуумном современном поезде, который будет доставлять пассажиров на считанные секунды. В СССР думали не меньшими размахами мыслей и сделали свой супер поезд.
Идея быстрого транспорта очевидно интересует не только экстравагантных миллиардеров-инженеров, но и вполне обычных инженеров. В СССР об этом думали еще в 1970 году и решили создать реактивный поезд.
Точнее в реальности был только один аэровагон-тестовая лаборатория. Изначально тестировалась система колесо-рельс при высоких скоростях.
Вот краткие характеристики этого изобретения:
- вагон, переделанный ЭР22
- 2 турбореактивных двигателя АИ-25
- год постройки 1970
- максимальная достигнутая скорость 250 км/ч
Чтобы добиться большей скорости были установлены более обтекаемые части в передней части вагона. Скорость по истине большая, но до японской Синкансен со своими 320 км/ч всё равно было еще далеко.
По итогу аэровагон просто бросили гнить, так как вскоре появился более совершенный скоростной ЭР200, который без всяких реактивных двигателей развивал скорость 200 км/ч. Вот как он выглядел знаменитый аэровагон многие десятителия.
Но в дань уважения в 2008 году всё-таки взяли переднюю часть, восстановили и установили в виде стелы у проходной завода-создателя. Получилось довольно неплохо.
Вот так закончился путь ещё одной мечты, которая так и не смогла воплотиться. А как тебе такое, Илон Маск?
Надеюсь, что вам было интересно, спасибо, что читаете.
Читать ещё:
Зачем на рынках в 90-ых варили часы в кипятке?Техпросвет2 декабряЧто о нас могут узнать мошенники по номеру телефона?Техпросвет2 декабря