Google: семантический HTML не является сигналом качества

0 0

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что семантический HTML не является сигналом качества, используемым в ранжировании.

Один из SEO-специалистов написал в Twitter, что «правильная HTML-семантика и иерархия тегов должны быть сигналом качества».

Однако Мюллер ответил, что это не так. При этом он добавил, что семантический HTML определенно помогает Google лучше понимать страницы и лучше отображать их по соответствующим запросам в поиске.

Его коллега Мартин Сплитт уже говорил об этом в одном из видео на тему развенчания популярных SEO-мифов, но в подробности не вдавался.

В целом все, что помогает Google лучше понимать страницы и сайты в целом, – неплохо. Тем не менее, использование хорошей семантической HTML-структуры не является сигналом качества для поисковой системы – это может делать практически каждый.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy