Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости

0 0

Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости. Он позволяет оценить конкурентную среду на уровне категорий товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Отчет содержит несколько новых метрик:

  • относительная видимость показывает, как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
  • частота перекрытия страниц – насколько часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
  • превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение.

Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости

Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свой аккаунт Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность», а затем – «Конкурентную видимость».

Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy