25 февраля всероссийский конкурс сайтов и мобильных
приложений «Рейтинг Рунета 2020» в
очередной раз объявил о старте приема заявок.
Рейтинг Рунета — один из старейших конкурсов сайтов и
приложений в русскоязычном сегменте интернета. Участие в нем позволяет
агентствам заявить о себе и получить независимую оценку своей работы от
экспертов digital-рынка, а владельцам проектов — привлечь к ним внимание
аудитории.
Каждый год на конкурс подается более тысячи работ.
Количество участников конкурса, как и экспертного жюри, обычно превышает
отметку в три сотни. В рамках народного голосования пользователи суммарно
проставляют более трехсот тысяч оценок.
Ключевые этапы конкурса:
- 26 марта 2020
года — старт народного голосования, по итогам которого формируются
лонг-листы (на этом этапе оценить сайты могут все желающие, в то время как
приложения оцениваются исключительно представителями жюри); - 17 июня 2020 года — начало
голосования экспертов, на основе оценок которых составляются шорт-листы.
На втором этапе экспертного голосования будут
определены победители, но их имена останутся в тайне до церемонии вручения
наград; - Конец июля — торжественная церемония награждения обладателей первого,
второго и третьего места в каждой из 36 номинаций, которая пройдет в одном
из клубов Москвы.
Главными
критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в
номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям
«Рейтинга Рунета»: «Позволю себе
дать небольшой совет будущим участникам конкурса. Чтобы повысить шансы на
победу, стоит брать не количеством, а качеством. Вместо того, чтобы
подавать на конкурс несколько средних работ, лучше подать одну, но, которой вы
действительно гордитесь. При желании такую работу можно подать сразу в две
подходящие номинации».