Google ответил на статью Moz с критикой изменений в SERP

0 2

Google ответил на статью Moz с критикой изменений в SERP

На днях Питер Мейерс из Moz опубликовал результаты исследования, которое показывает, как поисковые функции в Google сдвигают органические результаты вниз.

Вскоре после публикации сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал статью и выводы, сделанные Мейерсом, в Twitter.

Исследование Moz

Проведённое Мейерсом исследование было призвано выяснить, как низко может располагаться органическая позиция #1 в поисковой выдаче.

Изначально такое исследование было проведено в 2013 году. Однако за последние 7 лет поисковая выдача Google претерпела значительные изменения, в связи с чем было принято решение его повторить.

В 2013 году позиция #1 в среднем по выборке (10 000 запросов) начиналась с уровня 375px вниз по странице, в наихудшем сценарии – с 976px.

В 2020 году по более чем 1600 запросам (16,6%) первая позиция была ниже, чем в худшем сценарии в 2013 году.

«Победитель» в этом антирейтинге – запрос [lollipop], по которому первая позиция была расположена ниже всего – начиная с 2938px.

Google ответил на статью Moz с критикой изменений в SERP

Среди всех топ-10 позиций наихудший результат был зафиксирован для позиции #7 по запросу [surveillance cameras] – 4487px.

В статье Мейерс наглядно показал, что запуск различных поисковых функций, таких как избранные сниппеты, блок «Главные новости» и видеокарусель, а также увеличение максимального количества рекламных объявлений в топе поисковой выдачи привели к заметному смещению традиционных органических результатов вниз.

В качестве рекомендаций Мейерс посоветовал помнить о трёх вещах:

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy