В Яндекс.Директе появился новый инструмент «Сезонный рост конверсионности»

0 0

Распродажи и рост сезонного спроса часто вызывают резкий скачок числа конверсий. Заранее адаптировать стратегии к таким потенциальным краткосрочным изменениям поможет новый инструмент Директа — «Сезонный рост конверсионности».

В Яндекс.Директе появился новый инструмент «Сезонный рост конверсионности»

Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности. 

Например, если планируется предновогодняя распродажа, в декабре количество заявок и покупок может быстро вырасти, а затем резко вернуться к исходным показателям. Теперь можно предупредить стратегию о предстоящих изменениях заранее с помощью новой настройки. Стратегия определит, что это нестандартная ситуация для конкретной кампании, и по окончании периода вернется к показателям до акции. 

Чтобы точнее определить потенциальный рост, полезно проанализировать прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчетов, а также изучить  динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением. Если конверсионность в итоге не изменится, новый инструмент может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.

Важно: инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя. 

Отметим, на днях Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy