В преддверии праздничного сезона Google Ads обновил свое мобильное приложение, добавив несколько новых функций. В их числе – больше объяснений в статистике эффективности, а также возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.
- Улучшенная статистика об эффективности
Чтобы рекламодатели лучше понимали колебания в отчетности, Google Ads добавил больше объяснений в статистику об эффективности. Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.
В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.
- Статистика поисковых тенденций
Google Ads также добавил в приложение статистику поисковых тенденций, чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице. Теперь они смогут более оперативно реагировать на эти тренды, создавая новые кампании для востребованных товаров, а также обновляя ассортимент и выкладку, как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах.
Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.
Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.
- Создание кампаний на ходу
Еще одним нововведением стала возможность создавать поисковые кампании прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.
Скачать последнюю версию приложения Google Ads для iOS можно здесь, а для Android – здесь.