Создателей Babylon’s Fall обвинили в плагиате брони из Final Fantasy XIV, но всё оказалось не так драматично

0 0

Продюсер Babylon’s Fall Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) прокомментировал использование в фэнтезийном экшене от PlatinumGames дизайна экипировки из многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV.

Вскоре после окончания третьего этапа закрытого бета-тестирования Babylon’s Fall геймеры обратили внимание на схожесть брони в игре с той, что присутствует в онлайновом хите от Square Enix.

Дело дошло до обвинений в плагиате, но Сайто в публикации на сайте сообщества Babylon’s Fall заверил, что ни о каком неправомерном использовании в данном случае не может быть и речи.

По словам Сайто, присутствовавший на презентации Babylon’s Fall режиссёр Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сам предложил помочь команде материалами (экипировкой и жестами) из своей игры.

«Я сказал: «Давайте используем ещё и ресурсы FFXIV. У нас их так много. Будет жаль ограничивать их одной FFXIV». С этого всё и началось. Я и предположить не мог, что тема станет предметом столь горячих обсуждений», — вспоминает Ёсида.

Создателей Babylon’s Fall обвинили в плагиате брони из Final Fantasy XIV, но всё оказалось не так драматично

Сайто извинился за конфуз и добавил, что благодаря заимствованиям в Babylon’s Fall удалось внедрить намного больше брони, чем планировалось. Наработки Final Fantasy XIV при этом задействованы лишь до среднего уровня экипировки.

Babylon’s Fall пока не имеет даты выхода и создаётся для PC (Steam), PS4 и PS5. Проект позиционируется издателем Square Enix как игра-сервис с упором на онлайн и обширной пострелизной поддержкой.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy