Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности

0 0

Независимая французская студия Sloclap в данный момент заканчивает работу над рукопашным экшеном Sifu, релиз которого намечен на 8 февраля будущего года. Отличительная особенность игры — динамичная боевая система, основанная на использовании главным героем приёмов кунг-фу. В беседе с журналистами разработчики попытались рассказать, насколько сложной будет «боёвка».

Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер Sloclap, в интервью изданию MP1st дал понять, что в Sifu не будет настроек уровня сложности. Команда разработки считает, что убийство главного героя в сложных схватках и возвращение в «новом старом обличье» — та цена, которую придётся заплатить за полное изучение боевой системы.

«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам и поощряла их желание учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность героя восстать из мёртвых окажется полезной для новых игроков в случае столкновения с трудностями, позволит им ошибаться и начинать всё заново много раз, — завил Пьер Тарно. — Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игрокам придётся освоить боевую систему».

Тарно пообещал, что только после релиза Sifu команда разработки подумает о внедрении настроек сложности.   

Sifu разрабатывается для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех целевых платформах открыты предзаказы — в состав расширенного издания входят 48-часовой ранний доступ к игре, цифровой артбук и саундтрек.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy