Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

0 0

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Facebook опубликовал рекомендации по обмену сообщениями с клиентами, которые отражают предстоящие изменения в политике Messenger Platform.

Эти изменения вступят в силу 4 марта. Они были призваны улучшить обмен сообщениями между компаниями и пользователями.

Чтобы помочь компаниям адаптироваться к этим изменениям, Facebook привёл следующие рекомендации:

1. Быстрые ответы

По данным Facebook, между быстрыми ответами на обращения клиентов и эффективностью бизнеса наблюдается сильная корреляция. Среди важных пунктов: подтверждение получения сообщения; обозначение для клиента, когда он получит ответ; своевременная реакция.

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

2. Краткость и чёткость

Facebook рекомендует отвечать чётко и кратко – в соответствии с тем, что именно интересует клиента.

Такой подход также повышает читабельность – короткие сообщения хорошо читаются в превью.

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

3. Расширение стандартного 24-часового окна

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Среди доступных функций:

  • Ярлыки для сообщений. Компании могут использовать ярлыки для отправки персональных сообщений: с информацией об обновлениях аккаунта, мероприятиях и т.п.
  • Оповещения. Эта функция позволяет страницам запрашивать у пользователей разрешение на отправку оповещений по истечению 24-часового окна обмена сообщениями.
  • Спонсированные сообщения. Эту функцию можно использовать для информирования клиентов об акциях и специальных предложениях.

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

4. Сообщения должны быть ценными для клиентов

Рассылая клиентам не представляющие для них ценности сообщения, компании повышают вероятность блокировки таких рассылок.

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

5. Предлагайте варианты контента на выбор

Компании могут предложить своим клиентам выбрать тот тип контента, который их интересует. Например, получение информации о заказе и т.п.

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

По мнению Facebook, следование этим рекомендациям позволит компаниям привлекать и удерживать клиентов, а также будет способствовать улучшению опыта пользователей.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy