В Яндекс.Директе появился инструмент «Сезонный рост конверсионности»

0 1

В Яндекс.Директе появился инструмент «Сезонный рост конверсионности»

В Яндекс.Директе появился новый инструмент – «Сезонный рост конверсионности». Он поможет адаптировать стратегии к распродажам и росту сезонного спроса.

С помощью новой настройки можно заранее предупредить стратегию о предстоящем скачке числа конверсий. Для этого нужно указать предположительный % роста показателя и даты, в которые он должен вырасти.

В Яндекс.Директе появился инструмент «Сезонный рост конверсионности»

Важно: инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.

«Сезонный рост конверсионности» будет особенно полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.

Чтобы настроить инструмент, необходимо выбрать кампанию на главной Директа → Действия → Сезонный рост конверсионности. Определить период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Можно также указать изменение конверсионности сразу на несколько периодов вперед.

Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy