Google опубликовал интерактивный чек-лист по оптимизации сайтов

0 0

Google опубликовал интерактивный чек-лист по поисковой оптимизации сайтов, содержимое которого меняется в зависимости от выбранного профиля пользователя. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.

Выбрав наиболее подходящий профиль, можно получить рекомендации по повышению эффективности сайта в поиске.

Всего доступно три профиля:

  • Юридическое лицо или маркетолог – поисковая оптимизация нужна для развития бизнеса и есть возможность пригласить консультантов по улучшению сайта.
  • Разработчик. Этот профиль предназначен для тех специалистов, которые занимаются созданием сайтов и управлением ими, и которым нужно отслеживать и устранять проблемы с показом сайта в Google Поиске.
  • Специалист по поисковой оптимизации. Этот профиль предназначен для тех, кто знаком с основными принципами работы Google Поиска, и кому нужно отслеживать и оптимизировать трафик, позицию и вид сайта в результатах поиска.

Google опубликовал интерактивный чек-лист по оптимизации сайтов

В англоязычной версии документа при выборе варианта «SEO Professional» по клику на кнопку «Начать» открывается чек-лист с теми шагами, которые можно предпринять для оптимизации сайта.

Каждый этап содержит ссылку на соответствующее руководство (она появляется при наведении курсора на пункт):

Google опубликовал интерактивный чек-лист по оптимизации сайтов

В русскоязычной версии вместо чек-листа открывается справочный документ «Вводная информация для опытных пользователей».

Напомним, что ранее Google опубликовал документацию по переведенным результатам поиска.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy