Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

0 0

Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

11.11 — он же День холостяка или Всемирный день шопинга — время больших распродаж в ретейле. Конечно, значимая часть продаж пришлась на китайские магазины. Но российские ретейлеры также активно принимали участие и поддерживали период распродаж.

Так, согласно данным Admitad Affiliate, в 11.11 число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.

Позитивная динамика отмечается и в сравнении с прошлогодней распродажей. В 2021 году сумма продаж увеличилась на 27%, а число заказов на 19%.

43,4% заказов в российских магазинах были совершены в категории электроники и бытовой техники. На втором и третьем местах, с долями 26,2% и 15% соответственно, расположились категории одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена. А вот откуда пришла большая часть заказов у российских компаний:

Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

Самыми активными покупателями стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань.

Согласно статистике платежного сервиса ЮMoney, в этом году в День холостяка обороты  различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. 

Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи составили 33,3 млрд рублей.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy