Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении в преддверии праздников

0 0

В обновленном мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций в преддверии праздничного сезона.

Среди них – больше пояснений к статистике об эффективности, возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.

Улучшенная статистика об эффективности

Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.

В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.

Статистика поисковых трендов

Чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице, Google Ads добавил в приложение статистику поисковых трендов.

Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.

Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.

Создание кампаний в приложении

Поисковые кампании теперь можно создавать прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy