Яндекс.Дзен разрабатывает новую программу лояльности для медиа

0 0

В Яндекс.Дзене прокомментировали заявления СМИ о существенном сокращении трафика с платформы, сообщив, что также отметили снижение трафика на внешние сайты  и работают над тем, чтобы создать для медиа выгодные условия работы в Дзене:

«Контент от медиа по-прежнему востребован нашими пользователями и важен для Дзена. Сейчас мы разрабатываем новую программу лояльности для медиа — она поможет СМИ растить свою аудиторию в Дзене, монетизировать контент и пользоваться всеми форматами, включая простые в создании посты со ссылками, а также статьи, видео и прямые трансляции. Об этой программе мы расскажем в ближайшее время». 

Ранее сегодня сообщалось, что СМИ недовольны сокращением трафика с платформы. По данным Liveinternet, количество заходов на сайты СМИ с платформы Яндекс.Дзен в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy