Facebook расширяет тестирование исключений тем для рекламы в ленте

0 0

В скором времени Facebook расширит тестирование функции исключения определенных тем и категорий контента для рекламы в новостной ленте. Доступ к ней получит ограниченное число рекламодателей с объявлениями на английском языке. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.

Первичные тесты показали, что использование этой функции позволяет предотвратить появление объявлений рядом с исключенными категориями контента в 94-99% случаев.

Рекламодатели смогут исключать такие темы, как «Новости и политика», «Социальные проблемы», «Криминал и трагедии».

Запуск этой функции запланирован на 2022 год.

  • Больший контроль над новостной лентой для пользователей

Facebook также позволит пользователям контролировать, хотят ли они видеть рекламу на указанные выше темы, в настройках рекламных предпочтений.

Кроме того, компания тестирует новые настройки, с помощью которых пользователи смогут управлять ранжированием в новостной ленте, чтобы увеличить или уменьшить количество контента от друзей, семьи, групп и страниц.

  • Новое решение для безопасности брендов

К концу года Facebook также планирует вместе с партнерами по безопасности брендов разработать решение, позволяющее проверить, соответствует ли контент рядом с объявлением в ленте новостей предпочтениям бренда.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy