Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

0 0

Компания Ahrefs поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как часто Google на самом деле переписывает теги title. Согласно последним заявлениям команды поиска, оригинальные заголовки title используются примерно в 87% случаев.

В Ahrefs проанализировали 953 276 страниц, которые ранжируются в топ-10, и обнаружили, что эта цифра заметно меньше – 66,6%. Таким образом, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.

Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

Исследование также показало, что в сентябре 2021 года Google переписывал тайтлы на 33% чаще, чем в июне:

Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

Что Google использует, когда переписывает теги title

Чаще всего поисковик использует заголовки H1 и H2. На их долю приходится около 54% альтернативных тегов title.

Другие элементы используются почти в 46% случаев.

Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

За чем важно следить

Авторы исследования советуют следить за длинными заголовками title. В настоящее время Google на 57% чаще, чем в июне 2021 года, переписывает более длинные теги title (600+ пикселей).

Google переписывает теги title в 33,4% случаев – исследование Ahrefs

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy