Компания Ahrefs поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как часто Google на самом деле переписывает теги title. Согласно последним заявлениям команды поиска, оригинальные заголовки title используются примерно в 87% случаев.
В Ahrefs проанализировали 953 276 страниц, которые ранжируются в топ-10, и обнаружили, что эта цифра заметно меньше – 66,6%. Таким образом, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.
Исследование также показало, что в сентябре 2021 года Google переписывал тайтлы на 33% чаще, чем в июне:
Что Google использует, когда переписывает теги title
Чаще всего поисковик использует заголовки H1 и H2. На их долю приходится около 54% альтернативных тегов title.
Другие элементы используются почти в 46% случаев.
За чем важно следить
Авторы исследования советуют следить за длинными заголовками title. В настоящее время Google на 57% чаще, чем в июне 2021 года, переписывает более длинные теги title (600+ пикселей).
Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.