Google Ads сообщил о ряде улучшений для списков электронных адресов (Customer Match), которые призваны сделать их более доступными и простыми в использовании.
Более широкий доступ
В июне сервис объявил о своих планах открыть доступ к спискам email-адресов почти для всех рекламодателей. В ближайшие недели все рекламодатели, которые соответствуют требованиям, смогут использовать эти списки. В частности:
- Все рекламодатели, соблюдающие правила, cмогут использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для наблюдения и для настройки исключений.
- Если аккаунту больше 90 дней и суммарные расходы за все время превышают 50 000 долларов США, можно использовать списки электронных адресов и похожие аудитории как для наблюдения, так и для таргетинга, а также для корректировки ставок вручную и настройки исключений.
Подробнее о том, как эффективно использовать списки электронных адресов, можно узнать в руководстве.
Более простое использование
Google Ads также упростил использование этих списков, добавив инструмент предварительного просмотра для их загрузки. Теперь рекламодатели смогут сразу увидеть, есть ли какие-то проблемы с форматированием, и исправить их прямо в интерфейсе. Это позволит избежать сбоев в загрузке.
Подробнее о списках email-адресов можно узнать в Справке.