Google Ads расширил доступ к спискам электронных адресов

0 0

Google Ads сообщил о ряде улучшений для списков электронных адресов (Customer Match), которые призваны сделать их более доступными и простыми в использовании.

Более широкий доступ

В июне сервис объявил о своих планах открыть доступ к спискам email-адресов почти для всех рекламодателей. В ближайшие недели все рекламодатели, которые соответствуют требованиям, смогут использовать эти списки. В частности:

  • Все рекламодатели, соблюдающие правила, cмогут использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для наблюдения и для настройки исключений.
  • Если аккаунту больше 90 дней и суммарные расходы за все время превышают 50 000 долларов США, можно использовать списки электронных адресов и похожие аудитории как для наблюдения, так и для таргетинга, а также для корректировки ставок вручную и настройки исключений.

Google Ads расширил доступ к спискам электронных адресов

Подробнее о том, как эффективно использовать списки электронных адресов, можно узнать в руководстве.

Более простое использование

Google Ads также упростил использование этих списков, добавив инструмент предварительного просмотра для их загрузки. Теперь рекламодатели смогут сразу увидеть, есть ли какие-то проблемы с форматированием, и исправить их прямо в интерфейсе. Это позволит избежать сбоев в загрузке.

Google Ads расширил доступ к спискам электронных адресов

Подробнее о списках email-адресов можно узнать в Справке.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy