Железнодорожное сообщение в Латвии может пострадать из-за антироссийских санкций

0 0

Железнодорожное сообщение в Латвии может пострадать из-за антироссийских санкций

Приобретение запчастей для двигателей стало неподъемной задачей для Латвии из-за санкций. Так, по заявлениям представителей местной компании Pasažieru vilciens, для сбережения железнодорожных составов, на которых установлены моторы российского производства, их будут использовать только как запасные варианты или осуществлять их запуск исключительно в «часы пик».

На сегодняшний день компания располагает 22 поездами. Двигателями российского производства (изготовитель — завод «Звезда») оснащены 7 из них. Российское предприятие оказалось под американскими санкциями в прошлом году, в связи с чем присоединившиеся к ним страны не имеют права взаимодействовать с данным заводом.

Сложившееся положение вещей чревато для латышей многочисленными проблемами. Специалисты прогнозируют необходимость ремонта составов, принадлежащих Pasažieru vilciens, уже в самом скором времени.

Однако вся проблема в невозможности замены изношенных деталей, поскольку лишь «Звезда» занимается производством дизельных двигателей, которыми оснащены локомотивы типа DR1A,

— подчеркивают эксперты, передает «SharkNews».

В этом году один рейс («Лудза-Зилупе») уже был отменен по причине поломки. Все изложенное вынудило латвийскую компанию принять решение о том, чтобы запускать такие поезда реже обычного. Вместе с тем, руководящее звено компании занимается подготовкой запасного плана на случай новой поломки в условиях, когда устранить ее будет попросту нечем. В организации заверили, что предпримут максимум усилий для сохранения количества рейсов, невзирая на любые обстоятельства. В то же время, представители компании признали, что в этом случае они вынуждены будут запускать поезда пониженной комфортности, в которых сидячие места представлены в меньшем количестве.

Впрочем, сейчас Pasažieru vilciens не оставляет надежд обеспечить себя нужными комплектующими для двигателей российского производства. Хотя одновременно компания озвучила необходимость купить новые дизельные поезда (всего 7 составов), способные начать с 2022 г. курсировать по маршрутам.

По материалам: politposte.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy