Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы контент конкурентов после спора с ФАС

0 0

Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы поисковой выдачи (колдунщики) продукты, услуги и контент конкурентов. Такое решение компания приняла после длительных разбирательств с ФАС.

Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, «Рольф», «Авилон», DomClick, «ПИК» и другие компании.

Новый формат позволит партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей.

Из аналитики видно, как он повышает конверсию в полезные действия на стороне партнера. Например, эксперимент с сервисами по оказанию услуг показал, что пользователи, перешедшие из нового формата представления данных в поиске, оставляют заявки на сайте партнера в 1,5 раза чаще. Партнер получает заинтересованных пользователей, Яндекс – возможность показать пользователю максимально подробный ответ, отвечающий запросу, сравнить все предложения, – отметили в Яндексе.

Напомним, «колдунщики» давно являются предметом спора Яндекса и крупных компаний. Летом прошлого года онлайн-сервисы ivi, Avito, ЦИАН, Профи.ру, Туту.ру, Drom.ru, 2ГИС и Zoon пожаловались на Яндекс в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за того, что доступ к обогащенным ответам имеют только сервисы Яндекса, другим компаниям виджет недоступен.

В феврале 2021 года ФАС обязала Яндекс не давать преимущества в поиске своим сервисам с помощью интерактивных обогащенных ответов. В апреле владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались в ФАС на то, что Яндекс использует «колдунщики» для продвижения сервиса Яндекс.Услуги. В этом же месяце ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy