Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилей

0 0

Привет. Когда разбором я только начинал заниматься, то в качестве основного инструмента при разделывании кузова после полной разборки автомобиля, была УШМ. Надо отдать должное, инструмент в этом деле нужный, но нельзя назвать его незаменимым. Именно поэтому уже через год после использования болгарки я купил сабельную пилу, так как ей работать удобнее, безопаснее и комфортнее, да и быстрее.

На протяжении 7 лет наверное, если не больше, я работал сабельной пилой, распиливая на части кузова многих отечественных и иностранных автомобилей. Но проблема сетевой пилы в том, что её можно использовать только при наличии 220 Вольт, что иногда невозможно по тем или иным причинам. Именно для таких случаев я приобрел себе аккумуляторную пилу, которая будет незаменимой в таких условиях, когда необходимо работать, так сказать, в полевых условиях.

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейаккумуляторная сабельная пила Makita 18V

Покупать самый мощный вариант из линейки не стал, а взял что-то среднее. И после нескольких пробных заходов по прочной немецкой автомобильной стали, хотел бы оставить свой отзыв об этом инструменте:

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейсабельная пила — 18 V Makita

Итак, на фото выше вы видите практически полностью подготовленный к распилу Golf 7, но его пока я не резал -) А вот другие машины с таким же металлом по твердости (примерно) уже были опробованы. И один из таких вариантов, это Шкода Октавия А7, сделанная так же, как и этот Гольф, на платформе MQB.

Что можно сказать об инструменте? Удобен ли он в работе? безусловно, нет никаких проводов, ничего не мешается, всё отлично в этом плане. Хватает ли мощности, чтобы распилить самые сложные участки силового каркаса кузова? Если речь идёт о машинах прошлых лет, где в каркасе было по минимуму высокопрочных сталей, то тут полный порядок — пила работает как по маслу.

Если же говорить о крепких кузовах, даже самых бюджетных свежих VAG-ов, то здесь мощности для их перепиливания хватает впритык, что называется, да и то, если в оснащении у тебя достаточно мощный аккумулятор. Ну и конечно же, соответствующие полотна для такого типа твердых сталей:

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейполотно для работы с твердыми сортами стали

С 3-амперным поработать точно не получится нормально.

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейизначально были установлены вот такие аккумуляторы 3.0 Ah

А вот если прицепить что-то помощнее, что в принципе и было сразу же сделано, увеличив ёмкость в два раза, то работать становится куда веселеее.

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейприцепил от своего гайковерта

Но опять же повторюсь, если не хотите разочароваться в инструменте, то не стоит его покупать, если планируете пилить высокопрочную сталь, да ещё и в несколько слоёв — для таких дел лучше подойдёт мощный сетевой аналог от той же Макиты. А вот если резать что-то не такое прочное, или работать с деревом, то этого варианта более чем достаточно. Но батареи лучше выбрать всё-таки помощнее.

Что касается по удобству — здесь всё отлично. Полотна меняются мгновенно, удобно:

Японская пила против немецкой стали -) Тестирую аккумуляторную сабельную пилу на резке кузова автомобилейполотно заменить — раз плюнуть

Да и еще один плюс сетевых пил по сравнению с аккумуляторными, на мой взгляд, это отсутствие топовых моделей с антивибрационными рукоятками, чего очень не хватает, когда пилишь мощные силовые элементы автомобилей.

Как всё происходит на деле, можно посмотреть в одном из моих видео обзоров ниже:

Если работать с таким инструментом, как сетевым, так и аккумуляторным, обязательно оставляйте свои комментарии ниже.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy