Google Ads предоставляет компаниям доступ к дополнительным аналатическим данным на странице Insights. Если правильно применить эту информацию, можно не только повысить эффективность рекламы, но и увеличить количество продаж. Исходя из статистики Google, 53% покупателей хотят потратить больше средств на шоппинг в этом году, чем в прошлом.
На аналитической странице Insights вы получите информацию, необходимую для отслеживания потребительских тенденций и оптимизации кампаний. В ближайшие недели Google Ads внедряет четыре новые функции на странице Insights:
- Прогнозы спроса. Прогнозирует тенденции поиска на полгода вперед. Исследование производится посредством технологии машинного обучения — анализируются прошлогодние данные.
- Исследование потребительских интересов. Показывает наиболее эффективные поисковые запросы, которые потенциально могут увеличить отдачу от ваших кампаний.
- Анализ аудитории. Позволяет определить результативность рекламных креативов для аудиторий с различными интересами.