Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

0 0

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

Компания Semrush поделилась результатами исследования, призванного выявить основные характеристики вирусного контента в TikTok.

Специалисты компании проанализировали 300 самых популярных роликов, чтобы определить общие элементы в каждом из них, включая хештеги и ключевые слова.

  • Популярные жанры

Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и видео, снятые на открытом воздухе.

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

С точки зрения просмотров лидируют танцевальные видео – 11,8 млн. Больше всего лайков получают ролики с танцами и с домашними животными – 1,1 млн. Больше всего репостов набирают видео на открытом воздухе, а комментариев – ролики с питомцами (9900) и смешные видео (9000).

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

  • Эмоции

58% видео были нацелены на то, чтобы вызвать у пользователей положительные эмоции – чтобы они почувствовали себя счастливыми. Счастье – самая частая эмоция, вызываемая вирусными видео в TikTok. 24% видео были призваны удивить зрителей.

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

  • С кем разговаривают

В 37% видео первые три секунды были посвящены монологу человека.  В 51% видео автор разговаривал с камерой, а в 33% – с другим человеком.

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

  • Звуковое сопровождение

Больше половины (56%) вирусных видео в качестве фонового звукового сопровождения используют музыку, а 44% – другие звуки.

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

Среди музыкальных жанров в TikTok лидирует поп-музыка (25,2%):

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

  • Влияние ключевых слов

Чтобы повысить популярность видео, некоторые пользователи пытались использовать в подписях и хештегах такие ключевые слова, как «FYP» (For You Page), «trending» и «viral». Эти фразы и их варианты использовались в 38% видео.

Однако при сравнении с другими видео с другими ключевыми словами все показатели вовлеченности (за исключением репостов) по этим фразам были ниже:

Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

Поэтому рекомендуется использовать те ключевые слова, которые нацелены на конкретную аудиторию. Это лучшая стратегия, чем использование более широкой терминологии.

Со всеми результатами исследования Semrush можно ознакомиться в блоге компании.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy