Google обновил группы каналов по умолчанию в GA 4

0 0

Google обновил группы каналов по умолчанию в GA 4

Разработчики Google Analytics внедрили несколько обновлений, направленных на улучшение качества групп каналов по умолчанию.

Ключевые изменения:

  • Новые каналы

В сервис добавлено 8 дополнительных групп каналов, включая:

  1. Organic Shopping
  2. Paid Shopping
  3. Organic Video
  4. Paid Video
  5. Paid Other
  6. Audio
  7. SMS
  8. Mobile Push Notifications

С их определениями можно ознакомиться в англоязычной Справке.

  • YouTube – это «Video», а не «Social»

Трафик из YouTube теперь будет определяться в канале «Paid Video» или в «Organic Video».

В «Paid Video» – если в параметрах gclid или utm_medium указано, что трафик платный.

В «Organic Video» – если такого указания нет.

До этого обновления органический трафик из YouTube определялся в «Social», а платный (из рекламы на YouTube) – в «Video». Трафик, который приобретался через источник “youtube”, с UTM и без gclid, относился к каналу «Organic Social» или «Paid Social».

  • Более точная классификация каналов

Все правила стали нечувствительны к регистру.

  1. Платные каналы теперь также включают CPA и CPV. Google Analytics 4 распознает все каналы, которые соответствуют регулярному выражению ^(.*cp.*|ppc|paid.*)$, как платные. Система определяет такой трафик как «Paid Search», «Paid Social», «Paid Shopping», «Paid Video» или «Paid Other».
  2. Каналы медийной рекламы теперь дополнительно включают расширяемые и межстраничные объявления.
  3. Трафик из социальных сетей с UTM-меткой medium=organic теперь относится к каналу «Organic Social». Раньше он определялся в «Organic Search».

Напомним, в начале месяца Google Analytics внес изменения в управление разрешениями.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy