Российские СМИ недовольны сокращением трафика с Яндекс.Дзена

0 0

Российские СМИ столкнулись с радикальным сокращением трафика от Яндекс.Дзена. Издателей не устраивает новая политика платформы, которая набрала аудиторию, в том числе, благодаря контенту изданий, а теперь переориентировалась на блогеров.

По данным Liveinternet, число заходов на сайты СМИ с Яндекс.Дзена в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с тем же периодом 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на Дзене упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки.

Представитель Яндекса пояснил, что Дзен прекратил обмениваться трафиком со СМИ еще в апреле 2021 года. Вторая причина, по его словам, в активном росте видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории.

В Яндексе пояснили, что видят проблему и стараются создать для медиа выгодные условия работы на платформе:

Контент от медиа по-прежнему востребован нашими пользователями и важен для Дзена. Сейчас мы разрабатываем новую программу лояльности для медиа – она поможет СМИ растить свою аудиторию в Дзене, монетизировать контент и пользоваться всеми форматами, включая простые в создании посты со ссылками, а также статьи, видео и прямые трансляции. Об этой программе мы расскажем в ближайшее время, – заявили в пресс-службе Яндекс.Дзена изданию SEOnews. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy