Marvel’s Guardians of the Galaxy на консолях нового поколения тоже обзавелась поддержкой трассировки лучей

0 0

Издательство Square Enix и студия-разработчик Eidos Montreal сообщили о выпуске нового патча для консольных версий своего приключенческого экшена Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Основной особенностью вышедшего обновления стало обещанное ранее добавление поддержки трассировки лучей в версиях Marvel’s Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X.

На Xbox Series S с заплаткой появилась опция снятия ограничения кадровой частоты — в таком режиме игра будет выдавать от 30 до 60 кадров/с (рекомендуется для владельцев дисплеев с поддержкой переменной частоты обновления).

Кроме того, патч добавляет в Marvel’s Guardians of the Galaxy функцию отката сохранений до начала главы (пошаговая инструкция) для тех, кто столкнулся с непроходимой из-за бага ситуацией.

Наконец, обновление улучшило производительность на базовой PlayStation 4, повысило стабильность игры на всех платформах, а также исправило ряд багов. Полный список изменений доступен на форуме Reddit.

Как уже упоминалось, к настоящему моменту обновление дебютировало только на консолях, а на ПК ориентировочно выйдет 19 ноября. PC-версия поддерживает трассировку лучей с самого релиза.

Marvel’s Guardians of the Galaxy дебютировала 26 октября. Игра предлагает в роли Звёздного Лорда (он же Питер Квилл) с товарищами спасти вселенную: неожиданные повороты сюжета и космические злодеи прилагаются.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy