Marvel’s Guardians of the Galaxy на консолях нового поколения тоже обзавелась поддержкой трассировки лучей
Издательство Square Enix и студия-разработчик Eidos Montreal сообщили о выпуске нового патча для консольных версий своего приключенческого экшена Marvel’s Guardians of the Galaxy.
Основной особенностью вышедшего обновления стало обещанное ранее добавление поддержки трассировки лучей в версиях Marvel’s Guardians of the Galaxy для PlayStation 5 и Xbox Series X.
На Xbox Series S с заплаткой появилась опция снятия ограничения кадровой частоты — в таком режиме игра будет выдавать от 30 до 60 кадров/с (рекомендуется для владельцев дисплеев с поддержкой переменной частоты обновления).
Кроме того, патч добавляет в Marvel’s Guardians of the Galaxy функцию отката сохранений до начала главы (пошаговая инструкция) для тех, кто столкнулся с непроходимой из-за бага ситуацией.
Наконец, обновление улучшило производительность на базовой PlayStation 4, повысило стабильность игры на всех платформах, а также исправило ряд багов. Полный список изменений доступен на форуме Reddit.
We're deploying a new patch on PlayStation & Xbox today. Along with fixes for various issues, it's bringing:
☀️ Ray Tracing Mode for PS5 and Series X
? Uncapped framerate option for Series S
? Improved performance for base PS4Read on for full details ?https://t.co/RYi0qPf5MN
— Marvel's Guardians of the Galaxy (@GOTGTheGame) November 17, 2021
Как уже упоминалось, к настоящему моменту обновление дебютировало только на консолях, а на ПК ориентировочно выйдет 19 ноября. PC-версия поддерживает трассировку лучей с самого релиза.
Marvel’s Guardians of the Galaxy дебютировала 26 октября. Игра предлагает в роли Звёздного Лорда (он же Питер Квилл) с товарищами спасти вселенную: неожиданные повороты сюжета и космические злодеи прилагаются.