Зарубежные специалисты заметили, что Facebook разрешил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).
Have you seen? FB Ads now has a new optional "Call-outs" option in the ad level. Excellent addition, especially for the holidays where we can use other value props in our copy & add some other call-outs here. #fbadschat pic.twitter.com/rSRoOjge2y
— Akvile DeFazio (@AkvileDeFazio) November 15, 2021
Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.
Отмечается, что новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.
Напомним, ранее стало известно, что Meta (в прошлом Facebook Inc.) удалит варианты детального таргетинга, связанные с деликатными темами.