Facebook разрешил добавлять в объявления уточнения

0 0

Зарубежные специалисты заметили, что Facebook разрешил добавлять в рекламные объявления уточнения (сall-outs).

Новое поле появилось на уровне объявлений. В нем можно указать, например, информацию о доставке. Facebook затем автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

Facebook разрешил добавлять в объявления уточнения

Отмечается, что новая опция будет особенно полезна в праздничный период, когда компании проводят много акций и распродаж.

Напомним, ранее стало известно, что Meta (в прошлом Facebook Inc.) удалит варианты детального таргетинга, связанные с деликатными темами.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy