Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

0 83

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Аналитики Яндекса определили категории Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам товаров и услуг, интерес к которым особенно сильно зависит от сезона, и составили топы таких категорий для каждого месяца в году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Для этого были изучены данные Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директа — объявления, размещаемые с помощью этого сервиса, видит практически вся аудитория рунета, а значит, по кликам на них можно судить об изменении спроса. Период исследования — последние три года.

Так выглядит топ категорий, интерес к которым каждый раз взлетает в январе. Посмотреть на топы других месяцев можно на странице исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо.

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

После новогодних праздников люди особенно охотно откликаются на предложения, связанные с активным отдыхом состояние покоя, либо времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма (рекреация); время, свободное от работы и поддержанием формы: судя по кликам на объявления, в это время многие думают о том, чтобы встать на лыжи, коньки уменьшительно-ласкательное от конь, сноуборды или на педали эллиптических тренажёров. В феврале вырастает интерес многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему к семенам и саженцам, а также разного рода сувенирам, особенно валентинкам — от открыток до подушек и тортов в виде сердца. В марте растёт спрос на цветы, искусственные и живые, оптом и в розницу.

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

В апреле, с потеплением и просыханием асфальта, взлетает интерес к летним шинам, набирают популярность велосипеды и ролики. Май — дачный месяц: большая часть топа состоит из товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для загородного дома жилище или населённый пункт в России (согласно ОКТМО) и сада. Топовая категория июня — услуги результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна переплёта: студенты готовятся к защите дипломов. Параллельно повышается спрос это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени на прохладу: люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры ищут бассейны, откликаются на объявления о ремонте автокондиционеров.

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

В июле люди интересуются всем, что связано с отдыхом: от мобильных холодильников до круизов и аренды яхт. В августе родители покупают школьную форму (интерес к оптовым закупкам формы может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии достигает пика месяцем раньше). Владельцы загородных домов готовятся к осенней непогоде: в топе услуги по устройству водоотведения, гидроизоляция, сайдинг. В сентябре, с началом учебного года, взлетает интерес ко всему, что связано со школой, а также к дополнительным занятиям, например единоборствам и танцам.

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

В октябре переходят на зимнюю резину и утепляются: на этот месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли приходятся пики ПиК, ПИК: Пик — остроконечная вершина горы с крутыми склонами (также в названиях высших точек определённых территорий) интереса к шинам, верхней одежде и конвекторам. Ноябрь — время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения новогодних покупок для тех, кто собирается заработать на новогодних продажах купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за: сильнее всего растёт интерес к объявлениям действие по глаголу объявить или объявлять об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. В декабре топ почти полностью состоит из праздничных товаров. Из того, что можно подарить детям, наибольший всплеск интереса вызывают коньки, интерактивные и электронные игрушки, санки и снегокаты.

Яндекс.Директ: Как меняется спрос на товары и услуги в течение года

Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам Яндекса:

«Возможности рекламных технологий Яндекса позволяют корректировать рекламную активность понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов в зависимости от целей кампании и сезонности спроса. В разные периоды отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода эффективнее использовать разные подходы и инструменты для работы с целевой аудиторией. Так, в неактивные периоды можно сосредоточиться на поддержании интереса к бренду и обработке активного спроса, а в пик сезона максимально усилить своё присутствие с помощью разнообразного рекламного инвентаря. Подготовку к пиковому сезону (фр. saison, от лат. satio — сеяние; время сева), Обычно то же, что и время года (весна, лето, осень, зима) мы советуем начинать заранее, а на этапе роста следить за окупаемостью инвестиций и корректировать настройки кампании, подстраиваясь под активность аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании».

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy